Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Информационные сообщения

О приглашении к участию в конкурсе

В период с 03 июня по 10 августа 2022 года Специализированный фонд управления целевыми капиталами приоритетных социальных направлений «Наш Норильск» (далее - Фонд) проводит конкурс долгосрочных социальных проектов в рамках программы «Основной ресурс 2.0» (далее - Конкурс), которая реализуется из средств дохода от целевого капитала «Развитие».

Конкурс проводится с целью поддержки некоммерческих организаций (включая общественные организации, государственные и муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющих свою деятельность на территории города Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - территория) в сферах образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), социальной помощи (поддержки), охраны окружающей среды для выявления и реализации эффективных долгосрочных социальных проектов по развитию человеческого капитала и внедрению социальных инноваций на территории.

Объявление о конкурсе и все нормативные документы, содержащие информацию о правилах, условиях и сроках проведения Конкурса, размещены на сайте https://nashnorilsk.ru, в социальных сетях Фонда и во вложении.

Фонд объединяет тех, кто готов искать эффективные решения развития территории, масштабировать успешный опыт, создавать устойчивые партнерства.


Информация о Ресурсных центрах Красноярского края

В рамках первого краевого грантового конкурса в 2022 году в номинации «Ресурсные центры» поддержано семь социальных проектов, направленных на создание ресурсных центров и на оказание ресурсной, методической, обучающей, информационной и коммуникационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО, центр) с целью их комплексного эффективного развития, повышения качества оказываемых услуг и развития профессиональных компетенций сотрудников и волонтеров СОНКО.

Центры будут предоставлять услуги СОНКО, социальным предпринимателям и активным гражданам в муниципальных образованиях Красноярского края, в соответствии с территорией охвата.

Информация о Ресурсных центрах и территориальных координаторах программы поддержки СО НКО



Важно, удобно и легко: как бесплатные стикеры с QR-кодами помогут НКО в сборе пожертвований

Покупки в магазинах, обеды в кафе, оплата проезда - большую часть платежей мы уже давно совершаем с помощью банковских карт и онлайн. Печать денег в России за последние 10 лет, по информации Госзнака, сократилась на 35 процентов. Закономерна эта тенденция и в благотворительности: люди стали делать больше пожертвований онлайн, чем наличными деньгами. Это подтверждают исследования Благотворительного фонда развития филантропии КАФ.

— Доля жертвующих наличные деньги значительно снизилась в 2020 году — до 33%, при этом 44% жертвовали онлайн, — делятся результатами опросов в фонде. — Пандемия помогла закрепить эту тенденцию: каждый второй респондент (49%) отметил, что избегал использования наличных денег из-за вируса. Половина людей (51%) сейчас говорят, что они никогда не носят или редко носят наличные деньги в наши дни.

Неудивительно, что боксы приёма пожертвований собирают всё хуже. Можно было бы использовать терминал для приёма пожертвований с помощью пластиковых карт, но за ним нужен контроль - у каждого ящика ответственного не поставишь.

Чтобы помочь НКО собирать деньги там, где у людей нет наличных, но есть желание помочь, платежная система Миксплат, хорошо знакомая сектору по коротким SMS-номерам, и команда фандрайзингового агентства Goody совместно разработали проект «Помочь просто».

— Это целая экосистема, которая состоит из набора стикеров с QR-кодом, персональной страницы для НКО и системы статистики. НКО получает набор (или несколько) из 6 стикеров бесплатно и может разместить их как на ящиках приема пожертвований, так и на плакатах, двери дружественного кафе или у линии касс магазина. И принимать пожертвования с помощью QR, отслеживая эффективность по каждому такому размещению, — объясняет основатель и руководитель Goody Иван Костров.

Goody многим НКО знаком по одноименному виджету для приема пожертвований на сайтах, который команда Ивана создала в 2018 году. Сам Иван - айтишник, в основном работал с бизнесом, занимался маркетингом. А потом подумал: что можно сделать, чтобы объединить тех, кто делает добро, и тех, кто хочет помогать. Так появился виджет Goody для сайтов НКО, который помогает проверенным фондам собирать средства на благотворительную деятельность. Им пользуются уже более 300 некоммерческих организаций.

Проект «Помочь просто» стал логичным продолжением работы в этом направлении и ответом на постепенный переход всех сфер в онлайн, в том числе и благотворительной. По заявке, которую можно оставить на сайте, НКО в почтовом конверте получает стикеры и простую инструкцию по их активации, а также QR-коды в цифровом формате, чтобы их можно было использовать на сайте и в социальных сетях. После прохождения регистрации и введения номера, указанного на стикере, он автоматически закрепляется за организацией. Дальше нужно наклеить стикеры на те места, которые вы выбрали, следуя советам использования кода, которые также пришлют. 

Если стикер пришёл в негодность по каким-то причинам, НКО может заказать новые - в личном кабинете предусмотрена удобная замена, данные по предыдущему стикеру при этом не потеряются. Как сообщает портал «Открытые НКО», сотрудники некоммерческих организаций в личном кабинете могут следить за тем, где получается собирать больше пожертвований, а где стикеры не работают.

— Что касается расходов НКО, то она платит суммарно 2,95% с каждой транзакции по карте. Сами стикеры, доступ ко всей системе бесплатны, — уточняет Иван. — Важной особенностью такой системы является возможность подписаться на рекуррентные платежи.

С начала августа больше 100 НКО со всей России уже получили больше 6 тысяч стикеров. Среди них, например, благотворительные фонды «Кораблик», «Настенька», «Милосердие», «Живи малыш», «Провидение», «Здоровый малыш» и другие. Средняя конверсия, по словам руководителя проекта, в успешный платёж составила 35%, что весьма неплохо. То есть из 100 людей, которые отсканировали QR-код со стикера и перешли на платежную страницу, 35 человек совершает пожертвование.

— Стикеры красивые, привлекают внимание, это очень важно, при этом все удобно и легко, — отмечают в фонде «Важные люди». — Очень нравится, что много способов пожертвований.

Что касается безопасности системы, то здесь Иван отмечает несколько моментов. Во-первых, идентификаторы позволяют отслеживать всю работу стикеров. Во-вторых, при переводе человек в графе получателя всегда видит название организации. А доступ к платежной системе получают только НКО, соблюдающие требования регуляторов — Центробанка и Минюста, а это значит стикеры не смогут использовать неблагонадежные проекты.