Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Муниципальные услуги



Безвозмездное предоставление твердого топлива (угля), включая его доставку, гражданам, проживающим в домах с печным отоплением в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (услуга предоставляется в рамках переданных государственных полномочий Красноярского края)
Порядок обжалования

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
109. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) уполномоченным органом местного самоуправления в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) КГБУ "МФЦ";
в) администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
г) министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее также - учредитель многофункционального центра) в месте его фактического нахождения.
(п. 109 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)
110. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
(п. 110 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)
111. Время приема жалоб в уполномоченном органе местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Время приема жалоб министерством экономики и регионального развития Красноярского края должно совпадать со временем работы данного министерства.
(п. 111 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)
112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
(п. 112 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)
113. При подаче через КГБУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
(п. 113 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)
114. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 114 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)